Цветной баннер высотой более 6 сантиметров появился внизу страницы в понедельник, 5 января 2009 года. Он рекламирует телекомпанию CBS. Ранее реклама иногда появлялась на первой полосе, однако объемом не превышала двух-трех строк текста.
Сама газета назвала этот шаг "последней уступкой крупнейшему снижению доходов со времен Великой депрессии". Она напоминает, что многие крупнейшие американские газеты - такие, как The Wall Street Journal, USA Today и The Los Angeles Times - давно начали размещать рекламные баннеры у себя на первой странице.
В 2008 году из-за мирового финансового кризиса газете уже пришлось уменьшить число страниц, а в ее редакции прошли сокращения. Также The New York Times Co. планирует перезаложить свою штаб-квартиру в небоскребе в Манхеттене и ищет покупателя на свою долю в бейсбольном клубе Boston Red Sox.
Источник: Lenta.ru