Нижегородцы определятся со штрафом за рекламу Coca-Cola

30 июня 2011

В рамках кампании "Ценность традиций" Coca-Cola HBC Eurasia использовала изображения нижегородских храмов, что и вызвало недовольство граждан. Как уточняет "НТА-Приволжье", на холодильниках Coca-Cola были размещены изображения памятника Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому, а также виды Нижегородского кремля.

В декабре 2007 года около 440 жителей Нижегородской области подписали письмо с требованием убрать рекламу Coca-Cola. По данным агентства, нижегородцы требуют публичных извинений, а также компенсацию за нанесенный моральный вред. Сумма иска составляет 4 миллиона рублей.

В 2008 году представители православной общественности заявили, что реклама Coca-Cola, в частности, фотографии, где перевернуты соборные кресты, связана с сатанизмом. Федеральная антимонопольная служба поручила остановить маркетинговую кампанию бренда, что произошло впервые в истории Coca-Cola в России.

Источник: Lenta.ru