Новая графическая модель журнала «Я покупаю»

16 сентября 2008

 

В сентябре 2008 г. шопинг-гид «Я Покупаю» ИД «АБАК-ПРЕСС» вышел на основе новой графической модели.

Стремясь к прогрессивным изменениям, шопинг-гид «Я Покупаю» регулярно совершенствует свое графическое воплощение. Выход московского издания сети «Я Покупаю», журнала «Shopping GUIDE», ускорил переход сети журналов на новую графическую модель. Новая графическая модель не предполагает жестких ограничений с точки зрения форм. При оформлении материалов на страницах издания находят место самые оригинальные творческие идеи. Разнообразие нестандартных дизайнерских ходов привлекает дополнительное внимание к рекламе. Кроме того, материалы в журналах «Я Покупаю» и «Shopping GUIDE» расположены на полосе легко и свободно, за счет чего лучше воспринимается рекламная информация. Сдержанная, близкая к монохромной цветовая гамма журнала делает его облик чистым и воздушным, а также позволяет выделить рекламные материалы на страницах издания.

Графическая модель шопинг-гида основана на типографике, то есть на шрифтовом дизайне. Шрифты для сети журналов «Я Покупаю» и «Shopping GUIDE», а также логотип последнего были специально разработаны в дизайн-студии «Letterhead». Преимущество использования собственных шрифтов очевидно: издание приобретает индивидуальность и яркий, современный образ.

Произошли изменения и в содержательной части издания. Рубрики «Мода» и «Красота» увеличились в объеме, а структура рубрик в целом стала более четкой, за счет чего рекламодатели получили возможность для наиболее точного позиционирования своих продуктов.

Фотосъемки в издании практически полностью являются собственными. В создании журнала принимают участие яркие представители творческого сообщества Москвы, среди которых фотографы Владимир Васильчиков, Анна Чибисова, стилисты Артур Ломакин, Ирина Гватуа, визажист Наталья Марилова и многие другие.

Комментирует Сергей Семенов, арт-директор сети шопинг-гидов «Я Покупаю» и журнала «Shopping GUIDE»:

«Творческий коллектив сети журналов «Я Покупаю» гибко реагирует на изменения конкурентной среды и учитывает особенности новых медиарынков. Создание новой художественно-графической модели – результат творческих усилий профессионалов креативной команды, которые предложили множество интересных авторских решений. Новая графическая модель полностью выражает суть издания, а также отвечает высоким стандартам аудитории и рекламодателей».

 

Источник: mediaguide.ru