Свое решение организаторы мотивировали тем, что подобная реклама мешает работать специалистам на соседних стендах, так как танцовщицы отвлекают их внимание. Кроме того, в проходах скапливаются люди и создают заторы.
Со своей стороны представители ОАО "Климов" отметили, что подобная форма рекламы давно используется на международных автосалонах, и выразили надежду, что со временем элементы шоу приживутся и на авиасалонах.
Авиасалон в Фарнборо открылся 14 июля. В первые два дня на стенде "Климова" под ритмичную музыку периодически танцевали две девушки, которые были одеты в легкие черные платья.
Один из сотрудников "Климова" пояснил, что девушки "вносили в работу выставки новизну, а также очень гармонично смотрелись на фоне современных образцов военной и гражданской техники, и тем самым создавали неповторимый колорит и атмосферу на стенде предприятия".
Источник: Lenta.ru