Прием заявок будет продолжаться до 22 января 2009 года. Комиссию, которая выберет рекламное агентство, возглавляют коммерческий директор комитета Крис Таунсенд и глава департамента по брендингу и маркетингу Аманда Дженнингс.
Выбранному ими агентству предстоит сотрудничать с комитетом на протяжении трех с половиной лет и заниматься организацией промо-мероприятий, разработкой и размещением наружной рекламы и сообщений в СМИ, реализацией разнообразной сувенирной продукции и билетов, в том числе через онлайн-магазины.
Еще в июне 2007 года оргкомитет представил эмблему Олимпиады, состоящую из четырех неправильных многоугольников, напоминающих цифры "2", "0", "1" и "2". Логотип вызвал множество нареканий, в частности, его называли похожим на свастику.
Кроме того, с официального сайта предстоящих Олимпийских игр пришлось убрать рекламный ролик, просмотр которого спровоцировал по меньшей мере у восьми человек приступы эпилепсии. Причина такого эффекта заключалась в слишком быстрой смене кадров.
Источник: Lenta.ru