Площадки AdSense доступны для сторонних агентств

22 мая 2008

 

Также известно, что пока такая реклама доступна только на английском языке исключительно для рекламодателей из Северной Америки. Google акцентирует внимание на том, что главный критерий при отборе рекламодателей в этой программе - качество рекламы, которое должно соответствовать стандартам AdWords.

Привлечение крупных рекламодателей будет полезно для владельцев площадок сети AdSense. Однако при желании они могут запретить показ такой рекламы с помощью фильтра для отключения конкурентов (правда, анимацию можно блокировать только через службу поддержки Google).

Важно, что реклама от сторонних посредников не будет сопровождаться надписью «Реклама от Google» и даже работать такая реклама будет иначе: она открывается не в том же окне, а в новом.

Источник: seonews.ru