Всего PR Technologies опросила в декабре 2008 и январе 2009 года 70 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, входящих в сотню крупнейших рекламодателей. Как выяснили авторы опроса, на том же уровне бюджеты останутся у 48 процентов респондентов, 20 процентов не определились с размером бюджета и лишь восемь процентов готовы его увеличить.
Сорок три процента респондентов планируют увеличить расходы на рекламу в интернете. Сократить интернет-бюджеты намерены лишь два процента опрошенных. При этом свыше трети директоров считает, что самым эффективной является телереклама.
Больше всего экономят на рекламе финансовые и IT-компании, половина из них пойдет на сокращение бюджета. Для сравнения, лишь 20 процентов автопроизводителей намерены уменьшить расходы на рекламу.
Источник: Lenta.ru