Подведены итоги подписки на II полугодие 2008 года

28 сентября 2008

На основании информации, полученной от членских организаций АРПП, подведены итоги подписки на II полугодие 2008 года. Проведенный анализ показал, что в целом по стране подписные тиражи остались на прежнем уровне по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, однако ряд изданий и областей РФ продемонстрировали рост подписных тиражей и объемов полученных средств. Исходя из полученной информации, секретариат АРПП определил лидеров центральных и региональных изданий.

Согласно данным УФПС, лидером подписки на второе полугодие 2008 г. по объему каталожных сборов центральной части каталога стал Краснодарский край (5,43% от общего объема), за ним следуют Свердловская область (3,66% от общего объема), Челябинская область (2,97 %), Республика Башкортостан (2,84%) и Оренбургская область (2,71%). По сборам в региональной части каталога на первом месте - Республика Башкортостан (10,78% от общего объема). На втором месте - Краснодарский край (6,65% от общего объема). На третьем месте – Ростовская область (3,63%). Вслед за ней идут Иркутская область (3,29%) и Самарская Республика (2,99%).

Лучший рост тиражей продемонстрировали Иркутская область (82,65%), Алтайский край (56,09%), Чеченская Республика (52,38%), Республика Ингушетия (41,72%), Тюменская область (33,47%), Амурская область (32,59%), Республика Саха (28,98%), Кабардино-Балкарская Республика (21%), Республика Бурятия (20,79%), Еврейская АО (19,17%), Смоленская область (19,16%), Республика Дагестан (19,08%), Брянская область (16,66%), Кировская область (16,20%).

Самыми востребованными центральными изданиями оказались спецвыпуск газеты «Соляночка» (193,28%), «Добрые советы. Люблю готовить!» (166,89%), газета «Народные лекарства» (136,94%) и газета «Столетник» (75,25%). Среди региональных изданий по росту тиража лидируют газета «100 вкусных блюд» (1379%), газета «Вкусно и сытно» (620,40%) и газета «Витаминный стол» (330,45%). Хорошие показатели присутствуют у некоторых региональных деловых и общественно-политических изданий. Например, на 23% вырос тираж «Областной газеты» (Екатеринбург) на 16% - тираж газеты «Оренбуржье», на 9,01% тираж пензенской газеты «Улица Московская».

 

 

Источник: mediaguide.ru