Так, беспокойство британских врачей вызывают акции в магазинах и ночных клубах, предлагающие бесплатные напитки для дам, две порции алкоголя по цене одной или "счастливые часы" со скидками на определенные напитки. По мнению врачей, такие методы продвижения продукции больше всего влияют на молодежь и подростков, здоровью которых алкоголь наносит серьезный ущерб.
Представители британской алкогольной индустрии, в свою очередь, утверждают, что за последние годы характер рекламы спиртных напитков и так изменился: она стала менее агрессивной и прямой, как, например, реклама табачных изделий.
Еще одним фактором, влияющим на употребление алкоголя молодежью, британские медики называют низкие цены на некоторые виды напитков. Еще в 2008 году ассоциация призвала государство регулировать цены на алкоголь, указывая, что иногда супермаркеты продают напитки по ценам ниже оптовых. В ответ на это сеть супермаркетов Tesco заявила, что отказывается от дешевого спиртного и предложила другим торговым сетям последовать этому примеру.
Источник: Lenta.ru