Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина!

29 января 2008

"Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина!" Этот афоризм в последнее время крайне актуален в рекламной индустрии.

1. Реклама престала работать?
2. Затраты на рекламу растут, а новые клиенты не приходят?
3. Рекламный бюджет жестко ограничен?
4. Вам сделали креативную рекламу, а ее никто не заметил?

Реклама - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. Один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире - как с наибольшей отдачей использовать рекламу. Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен.

1. Как избежать ошибок при создании рекламы?
2. Как успешно конкурировать, не снижая цену?
3. Как снизить затраты на рекламу и увеличить поток клиентов?
4. Как создать рекламу, которая "работает умом", а не бюджетом?
5. Как состязаться в рекламе с сильным конкурентом?

Узнать о том, как "воевать не числом, а умением" и познакомиться с инструментами разработки эффективных рекламных коммуникаций, отработать практические навыки их использования Вы сможете 7-8 февраля на семинаре - тренинге "Секреты создания эффективной рекламы".

Ведущий семинара-тренинга - Ярослав Газин. Директор маркетингового агентства Pragmacom (г. Москва). В настоящее время Ярослав Газин реализует проекты в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга для крупных компаний, среди которых Peugeot, Вимм-Билль-Данн, "Большевик-Данон"; Пиво "Балтика", ВымпелКом, Цифроград, "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", СладКо, "Росжелдорстрой", ЗАО ЦВ "Протек" и др. Входит в десятку лучших российских тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала "Менеджмент и маркетинг".

На семинаре рассматриваются передовые методики работы с рекламой, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных примеров и бизнес-кейсов. Анализируются причины неудач различных торговых марок. Широко используются деловые игры, в ходе которых отрабатывается весь алгоритм разработки торговой марки и её маркетинговых коммуникаций.

Подробнее о семинаре:

Программа семинара

Информация о лекторе

Отзывы

Организатор: Компания "ВЕКТОР РАЗВИТИЯ"
Телефон: 372-47-20, 372-36-60; e-mail info@seminar66.ru

 

Источник: www.e1.ru