Меньше других реагируют на рекламу владельцы iPhone - они кликают в 0,3 процента случаев показа рекламы. Коэффициент кликов хозяев гуглофонов составляет около 0,45 процента, устройств на Windows CE - 0,6 процента, а Palm - почти 0,9 процента.
Интересно, что хозяева всех остальных мобильных устройств кликают по объявлениям более чем в 0,9 процентах случаев, то есть чаще, чем владельцы обычных компьютеров. Вероятно, низкий средний показатель получается за счет iPhone и гуглофонов.
Новые данные косвенно противоречат результатам исследования AdMob, проведенного в конце 2008 года. Аналитики AdMob утверждали, что пользователи iPhone активнее других просматривают рекламные объявления.
Рекламная сеть Chitika охватывает 55 тысяч сайтов. Ежемесячно сеть показывает 2 миллиарда объявлений.
Источник: Lenta.ru