В отзыве правительства, в частности, говорится, что документ включает ряд требований, которые не входят в предмет правового регулирования техрегламентов. Также в нем используются понятия, содержание которых не раскрывается в действующем законодательстве. Большинство заинтересованных министерств, чьи отзывы приложены к заключению правительства, также требуют доработать проект. МВД указывает, что проект должен быть дополнен видами рекламных конструкций с указанием их типоразмеров. Минтранс пишет, что в законопроекте не указаны конкретные органы исполнительной власти - федеральной и субъектов федерации, уполномоченные на проведение госконтроля за соблюдением требований регламента. Вопросы к проекту есть и у Минюста, который отмечает, что в документе отсутствуют правила и процедуры идентификации объектов техрегулирования. Министерство регионального развития нашло, что содержащееся в законопроекте понятие рекламной конструкции не соответствует этому понятию, содержащемуся в законе «О рекламе». Согласно закону «О рекламе», техрегламент должен заменить действующий ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений». Этот документ жестко ограничивает размещение наружной рекламы вдоль автодорог, и выполнение всех его норм приведет к сносу, по экспертным оценкам, примерно 80% конструкций наружной рекламы в стране. В конце апреля в бывшее Минпромэнерго поступил еще один проект технического регламента по наружной рекламе, разработанный Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка (АПБОП). Разработчики техрегламента сообщают, что в работе над ним участвовали представители Минпромэнерго, Росавтодора, Федеральной службы охраны, Научно-исследовательского центра департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД, ФГУП РОСДОРНИИ. Этот регламент запрещает ставить щиты в полосах отвода автодорог, включающих откос, бровку и кювет; регламент должен быть рассмотрен министерством в течение месяца.
Источник: outdoor.ru