Редакция уверена, что это новшество будет востребованным среди читателей газеты, а рекламодатели получат свободный доступ к целевой интернет-аудитории.
"Как потратить" выходит с февраля 2000 года. Этот совместный проект - результат уникального партнерства The Wall Street Journal, Financial Times и крупнейшего в Европе издательского дома Independent Media Sanoma Magazines.
"Как потратить" распространяется вместе с газетой "Ведомости" и является ее неотъемлемой частью, представляя собой новаторский и стильный глянцевый журнал, соответствующий образу жизни читателя газеты.
В журнале можно найти статьи, интересные как женщинам, так и мужчинам. В числе постоянных рубрик:
· путешествия;
· интерьер;
· мода;
· предметы роскоши;
· продукты питания и напитки;
· профили компаний и отдельных персоналий;
· элитарные виды спорта.
Статьи пишутся в необычной ненавязчивой манере, с легкой иронией и расчетом на присущее читателю чувство юмора. Отдельные рубрики посвящены новым тенденциям на рынке товаров категории люкс, незаменимым вещам для дома, потребительским предпочтениям известных людей, необычным и увлекательным путешествиям.