Приложение "Как потратить" - теперь и в интернете

17 апреля 2008

 

Редакция уверена, что это новшество будет востребованным среди читателей газеты, а рекламодатели получат свободный доступ к целевой интернет-аудитории.

"Как потратить" выходит с февраля 2000 года. Этот совместный проект - результат уникального партнерства The Wall Street Journal, Financial Times и крупнейшего в Европе издательского дома Independent Media Sanoma Magazines.

"Как потратить" распространяется вместе с газетой "Ведомости" и является ее неотъемлемой частью, представляя собой новаторский и стильный глянцевый журнал, соответствующий образу жизни читателя газеты.

В журнале можно найти статьи, интересные как женщинам, так и мужчинам. В числе постоянных рубрик:

·  путешествия;

·  интерьер;

·  мода;

·  предметы роскоши;

·  продукты питания и напитки;

·  профили компаний и отдельных персоналий;

·  элитарные виды спорта.

Статьи пишутся в необычной ненавязчивой манере, с легкой иронией и расчетом на присущее читателю чувство юмора. Отдельные рубрики посвящены новым тенденциям на рынке товаров категории люкс, незаменимым вещам для дома, потребительским предпочтениям известных людей, необычным и увлекательным путешествиям.