Старт рекламных кампаний по наружной рекламе в августе выдался бойким! Крупнейшие компании и заводы размещают не только рекламу, но и привлекают персонал с помощью "наружки".Рынок наружной рекламы в России за первое полугодие 2023 года вырос на 25–30%, до 22–23 млрд рублей. Такие данные приводит "Ъ" со ссылкой на All–billboards. Еще бы! Ведь увеличение спроса связано еще и с тем, что рынок ТВ-рекламы резко повысился в цене еще в 2022 году. А современные билборды стали наиболее привлекательными для глаз - цифровизация наше всё!
В больших городах большинство щитов уже имеют digital-формат, а в маленьких они еще только-только захватывают рынок рекламы (еще один вариант размещения в небольших населенных пунктах вам на заметку)! Но и обычные баннерные билборды до сих пор пользуются спросом.
Конечно есть свои нюансы по размещению "вакансий" в наружной рекламе - это не более 20% текста с вакансиями, а остальное место должен занимать объект рекламирования.
Мы готовы предложить вам нестандартные варианты размещения "вакансий" на щитах, билбордах и других форматах наружной рекламы!