Рекламу на остановках общественного транспорта можно разбить на 2 основных вида: листовки и сити-формат.
Листовки обычно размещают А3, А4 или
А5 формата. Такой вид рекламы подойдет для размещения на непродолжительный срок
(1-2 недели, месяц) любой информации: подбор персонала, проводимая акция,
скидки и. т.п.
Сити-формат – более презентабельный
вид рекламы, подойдет для имиджевых рекламных кампаний. Здесь эффективным будет размещение рекламы
торговых сетей (продуктовых, аптечных, магазинов одежды – о новинках, скидках
или акциях), реклама интернет-провайдеров, концертно-театральной деятельности, операторов
сотовой связи, агентства недвижимости, туристических и других.
Реклама на приподъездных досках размещается в
формате листовок. Возможно размещение рекламы различных бытовых услуг:
химчистки, ремонт компьютеров/ноутбуков, интернет-провайдеров, службы клининга,
услуги дополнительного образования и курсов (авто, языковые), рассчитанные на
все слои населения.
Реклама в лифтовых кабинах помогает увеличить поток
потенциальных клиентов/покупателей в таких сферах, как: салоны красоты, частные
детские сады и другие центры доп. образования, частные медицинские центры,
доставка еды, скидки в продуктовых магазинах и многое другое.
Преимущества данных видов рекламы
очевидны и это:
Точность и целенаправленность охвата
аудитории
– размещение возможно в конкретных районах города, а также можно выбрать
участки по микрорайонам.
Ненавязчивость – от просмотра
листовки будь то реклама в лифте или на остановке – если она вызывает
раздражение, то на нее можно просто не смотреть.
Относительно
невысокая цена по сравнению с
другими рекламными носителями.
Продолжительный
контакт (для рекламы в лифтах и на
остановках) - большая часть горожан ежедневно проводят от пяти до двадцати
минут на остановках общественного транспорта в его ожидании. И поэтому внимание
может запросто привлечь любая информация. Тоже касается поездки в лифте до
нужного этажа (здесь контакт может занять более 1 минуты, чего бывает
достаточно для просмотра рекламной информации).
Совет от Единой
Службы Объявлений: Как повысить отдачу?
Выбирайте
креативные яркие картинки и изображения, используйте слоганы, выделяйте такую
информацию, как «Скидка», «Цена» и т.п. Информация должна быть «манящей», по
максимуму информативной, не используйте мелкие шрифты, чтобы людям не
приходилось близко подходить к конструкции.
Еще
больше советов Вы можете прочитать здесь https://eso-online.ru/prices/regionalnaya_reklama_rossii/prajsy_smi_sverdlovskoj_oblasti/ekb/reklama_na_listovkah/kak_sdelat_reklamnye_listovki_effektivnymi/ и ознакомиться с прайс-листами