Размещение рекламно-информационных материалов (РИМ) на специально оборудованных конструкциях.

29 марта 2021

Рекламу на остановках общественного транспорта можно разбить на 2 основных вида: листовки и сити-формат.

Листовки обычно размещают А3, А4 или А5 формата. Такой вид рекламы подойдет для размещения на непродолжительный срок (1-2 недели, месяц) любой информации: подбор персонала, проводимая акция, скидки и. т.п.

Сити-формат – более презентабельный вид рекламы, подойдет для имиджевых рекламных кампаний.  Здесь эффективным будет размещение рекламы торговых сетей (продуктовых, аптечных, магазинов одежды – о новинках, скидках или акциях), реклама интернет-провайдеров, концертно-театральной деятельности, операторов сотовой связи, агентства недвижимости, туристических и других.

Реклама на приподъездных досках размещается в формате листовок. Возможно размещение рекламы различных бытовых услуг: химчистки, ремонт компьютеров/ноутбуков, интернет-провайдеров, службы клининга, услуги дополнительного образования и курсов (авто, языковые), рассчитанные на все слои населения.

Реклама в лифтовых кабинах помогает увеличить поток потенциальных клиентов/покупателей в таких сферах, как: салоны красоты, частные детские сады и другие центры доп. образования, частные медицинские центры, доставка еды, скидки в продуктовых магазинах и многое другое.

Преимущества данных видов рекламы очевидны и это:

Точность и целенаправленность охвата аудитории – размещение возможно в конкретных районах города, а также можно выбрать участки по микрорайонам.

Ненавязчивость – от просмотра листовки будь то реклама в лифте или на остановке – если она вызывает раздражение, то на нее можно просто не смотреть.

Относительно невысокая цена по сравнению с другими рекламными носителями.

Продолжительный контакт (для рекламы в лифтах и на остановках) - большая часть горожан ежедневно проводят от пяти до двадцати минут на остановках общественного транспорта в его ожидании. И поэтому внимание может запросто привлечь любая информация. Тоже касается поездки в лифте до нужного этажа (здесь контакт может занять более 1 минуты, чего бывает достаточно для просмотра рекламной информации).

Совет от Единой Службы Объявлений: Как повысить отдачу?

Выбирайте креативные яркие картинки и изображения, используйте слоганы, выделяйте такую информацию, как «Скидка», «Цена» и т.п. Информация должна быть «манящей», по максимуму информативной, не используйте мелкие шрифты, чтобы людям не приходилось близко подходить к конструкции.

Еще больше советов Вы можете прочитать здесь https://eso-online.ru/prices/regionalnaya_reklama_rossii/prajsy_smi_sverdlovskoj_oblasti/ekb/reklama_na_listovkah/kak_sdelat_reklamnye_listovki_effektivnymi/ и ознакомиться с прайс-листами

 https://eso-online.ru/prices/regionalnaya_reklama_rossii/prajsy_smi_sverdlovskoj_oblasti/ekb/reklama_na_listovkah/listovki_na_ostanovkah/

https://eso-online.ru/prices/regionalnaya_reklama_rossii/prajsy_smi_sverdlovskoj_oblasti/ekb/reklama_na_listovkah/listovki_na_podezdah/

https://eso-online.ru/prices/regionalnaya_reklama_rossii/prajsy_smi_sverdlovskoj_oblasti/ekb/reklama_na_listovkah/listovki_v_liftah/