Разработка и реализация рекламной стратегии главной газеты страны

1 мая 2008

 В начале этого года руководством информационно-издательского концерна «Российская газета» было принято решение о разработке и реализации рекламной стратегии, основной целью которой стало бы увеличение узнаваемости выпускаемых изданий и, как следствие этого, расширение числа подписчиков. Рекламным агентством, перед которым поставили задачи расширить целевую аудиторию, увеличить количество изданий на одного подписчика, информировать о специализированных продуктах, издаваемых ИИК «Российская газета», — стало агентство полного цикла рекламных услуг — APR Eurasia.

Сотрудничество агентства и издательства началось в феврале 2008 г. в преддверии подписной кампании на второе полугодие. РА APR Eurasia разработало многоэтапную стратегию рекламной кампании, в основе которой лежит укрепление существующего имиджа газеты, как «главной газеты страны», а также продвижение содержания изданий — качественного преимущества «Российской газеты».

Для первого этапа кампании агентством же разработаны две серии макетов «Цитаты» и «Авторы». В первой серии использованы образы известных людей и их высказывания о газете. Во второй серии, сами авторы говорят о темах своих будущих публикаций. Среди участников серий такие известные люди как Н. Михалков, Э. Рязанов, А. Кудрин, С. Миронов, Г. Зюганов, В. Чуров, В. Садовничий, О. Митволь, С. Караганов, В. Фетисов.

 

На втором этапе агентство APR Eurasia предложило говорить о «семействе» «Российской газеты». В рекламных макетах демонстрируются специализированные тематические журналы ИИК «Российская газета», подчеркивается важность таких изданий, как персонального помощника специалистам различных профессий.

В третьем, финальном этапе основное коммуникативное сообщение собственно о подписке. Агентство предложило всем сформированным ранее подписным пакетам «Российской газеты» присвоить названия, непосредственно ассоциирующиеся с родом деятельности или социальным статусом соответствующей целевой аудитории.

В качестве медианосителя для всех этапов в основном будут использоваться страницы собственных изданий, в частности «Российская газета — Неделя», тираж которой составляет около 3,5 млн. экземпляров. В настоящее время осуществляется публикация рекламных сообщений первого этапа кампании.


 

Источник: Media Guide