Как следует из пресс-релиза компании, новая платформа фактически удвоила вещательные емкости "Ред Медиа", что позволяет не только обеспечивать эфир собственным каналам, но и серьезно расширяет дистрибутивные возможности холдинга.
"Теперь любая телекомпания, желающая запустить в эфир новый канал в стандарте высокой четкости, может реализовать техническую часть проекта, обратившись к нам", - заявил генеральный директор телеканалов "Ред Медиа" Роман Столярский.
Холдинг был запущен в октябре 2006 года, он специализируется на создании и распространении тематических нишевых телеканалов для спутникового и кабельного вещания. "Ред Медиа" принадлежат телеканалы: HD-LIFE, 365 дней ТВ, Авто Плюс ТВ, Боец ТВ, Индия ТВ, Комедия ТВ, Ля-минор ТВ, Много ТВ, Русская ночь, Кухня ТВ, ТВ Бульвар, Интересное ТВ.
Источник: Lenta.ru