Весной и летом пресса и ТВ
смотрятся и читаются меньше, люди больше времени проводят вне дома и офисе
(отпуска, дача, городские пляжи и т.п.) и вот тут радио – это тот рекламоноситель,
который становится более эффективным.
Но не путайте этот
рекламоноситель со звуковой рекламой! В то время как, звуковая реклама во всевозможных
ТРЦ / ТЦ и рынках привлекает потенциальных покупателей только теми продуктами и
услугами, которые находятся непосредственно на их территории, радио – это
общегородской, общерегиональный источник информации с местными и федеральными
радиостанциями.
На радио Вы можете размещать
рекламу абсолютно любых товаров и услуг в любых сферах деятельности. Особенно,
если Ваши услуги имеют сезонность. Вариантов размещения очень много от обычного
аудиоролика до спонсорства рубрик и прямого обращения диктора/ведущего/диджея
радиостанции.
Преимущества рекламы на радио:
Широкий охват аудитории.
Точность и целенаправленность
- каждый рекламодатель имеет возможность выбрать время, программу, рубрику и
день размещения.
Мобильность - радио можно
слушать фактически повсюду – дома во время уборки, за рулем автомобиля, во
время отдыха в заведении, и так далее.
Оперативность - создание
рекламного аудиоролика занимает в среднем 1-2 рабочих дня, а согласованный
медиаплан возможно запустить уже на следующий день.
Полную информацию о данном
рекламоносителе Вы можете прочитать здесь https://eso-online.ru/razmestit_obyavleniya_ili_reklamu/pravila_raboty/instrukciya_po_reklamonositelyam/radio_reklama/
Составить медиаплан, помочь с
выбором радиостанции, изготовить аудиоролик помогут наши специалисты по
рекламе, отправьте запрос на нашу электронную почту 2167167@eso-online.ru