Как сообщили в УФАС, жительница Екатеринбурга обратилась в антимонопольную службу с информацией о распространении на территории города наружной рекламы vip-салона «Харизма» с использованием изображения полуобнаженной женщины в непристойной позе, а также содержащей выражение: «Харизма гнет панты!». Поддержать екатеринбурженку решило и некоммерческое партнерства духовно-просветительского центра «Родительский комитет».
«По заявлению мы сразу же начали проверку, в ходе которой поступившая к нам информация подтвердилась. Рекламные билборды 3x6 метров об оказании услуг эротического массажа были установлены в разных районах города, на них были изображены девушки в нижнем белье и в кокетливых позах. Все рекламные щиты мы зафиксировали на фотопленку и возбудили дело по признакам нарушения федерального закона «О рекламе», – рассказала руководитель отдела рекламы УФАС по Свердловской области Людмила Смернягина.
Антимонопольная служба отправила запросы на имя руководителя vip-салона, а также в адрес изготовителя рекламы, которые, в свою очередь, обратились за помощью к специалистам – филологам и представителям Екатеринбургской епархии. Однако мнения специалистов были не пользу изготовителя рекламы: они только подтвердили непристойность рекламы. Эти мнения были приложены к материалам дела.
Как следует из объяснения кандидата психологических наук, насельницы Среднеуральского женского монастыря «Спорительница хлебов», монахини Нины Крыгиной: «Данная реклама наносит вред психическому здоровью подрастающего поколения, а также оскорбляет религиозные чувства верующих, так как данная реклама установлена в близи религиозных зданий. В ней усматривается разврат и распущенность в половых отношениях».
Однако ответчик не желает признавать свою вину, приводя доводы, по его мнению, достаточно убедительные. «В нашей рекламе девушки изображены в не слишком вызывающих позах, более того, намного откровенней картину можно наблюдать, например, в рекламе женского нижнего белья, когда красивые девушки полуобнажены. С другой стороны, в городской суете, среди однообразной рекламы продуктов питания, банков и всего прочего, можно увидеть красивую девушку на билборде, что очень приятно. Мы считаем нашу рекламу этичной и не двусмысленной», – следует из ответа vip-салона на запрос антимонопольной службы.
В ближайший четверг УФАС по Свердловской области будет разбираться в пристойности данной рекламы.
Источник: JustMedia