Реклама товара, услуги или поиск
персонала с помощью Яндекс.Директ
Плюсы рекламы в Яндекс.Директ
1.
Статистика.
Не каждый рекламный источник может дать полный отчет о том, сколько было
потрачено средств на рекламу товара, услуги или привлечение соискателя и какой
результат был получен от этого. Яндекс.Директ дает полную статистику по показам
объявлений, по кликам.
2.
Точно в цель.
При правильной и грамотной настройке Вашу рекламу увидит только та целевая
аудитория (ЦА), которой она обращена. Ведь, при просмотре ТВ-ролика или
прослушивании рекламы на радио, мы не знаем кому она будет обращена в
определенный момент: бизнесмену, школьнику, домохозяйке, студенту и т.д., тогда
как контекст настраивается под конкретную ЦА. Аудиторию определяют по
социально-демографическому признаку, по интересам, по геолокации, по ключевым
словам в тексте страницы или поиске: чем точнее заданы параметры, тем
эффективнее проходит рекламная кампания.
3.
Оплата только за клики.
Когда Вы покупаете рекламу на радио или телевидении, вы платите за показы вашей
рекламы. А в Директе Вы платите за клики. Если человек просто посмотрел Ваше
объявление, но не перешел по нему, для Вас это ничего не значит, и Вы не
платите за него.
Что нужно для успешной рекламы или поиска персонала:
- создать лендинг (одностраничный сайт -
всего 1 страница, ориентированный на продвижение конкретного типа товара, услуги,
поиск персонала) и/или турбо-страницы
(облегченная страница, с упрощенным дизайном и мгновенной загрузкой на любых устройствах);
- настроить рекламные кампании (РК):
4 простых шага для успешной РК:
1. 1 шаг. Представить
товар, услугу, своего идеального кандидата, выбрать правильную аудиторию;
2. 2. шаг. Подобрать
ключевые слова;
3. 3 шаг. Составить
яркий заголовок;
4. 4 шаг. Привлечь
внимание: указать преимущества, четкое описание товара/услуги, если это
вакансия (график, оклад, бонусы и т.п.);
На каждом из 4 шагов с Вами будут наши специалисты,
которые помогут Вам в успешном запуске рекламы в Яндекс.Директ!