Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за ноябрь 2007 года.
Анализ проводился по 37 – ми петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.
Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.
Информация представлена по пяти крупнейшим петербургским изданиям.
Площадь рекламных объявлений и затраты рекламодателей.
Данные по количеству рекламных объявлений.
Данные по количеству рекламодателей.
Источник: ООО «Исследовательская фирма «ГОРТИС»