Рекламная федерация регионов проведет десятую ежегодную конференцию

27 апреля 2010

Конференция посвящена участникам локальных рынков. На ней будут обсуждаться изменения на рынках рекламы и медиа, а также действия, необходимые для ликвидации последствий кризиса.

В пресс-релизе РФР отмечается, что сейчас сложно говорить об общих тенденциях на региональных рынках рекламы. С одной стороны, есть регионы, в которых произошел значительный спад, с другой - есть субъекты федерации, где рекламщики сумели освоиться в новых условиях.

В РФР считают, что непростой период на локальных рынках связан не только с кризисом, но и с изменениями в медиасреде, в частности, с внесением поправок к закону "О рекламе", которые ограничили предельную долю крупнейших продавцов рекламы на ТВ.

 

Источник: Lenta.ru