По мнению участников рынка, опрошенных изданием, снижение объемов рекламы на крупных радиостанциях выше, чем полагают аналитики. В первую очередь рекламу на радио сокращают розничные сети, банки и недвижимость.
Ожидается, что к концу года выручка радиостанций останется, в лучшем случае, на уровне 2007 года. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2007 году объем рекламного рынка на радио составил 15,7 миллиарда рублей, что на четверть выше, чем в 2006 году.
Ранее сообщалось, что в октябре 2008 года объемы рекламы в прессе снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на девять процентов. Таким образом, рост рекламных доходов, продолжавшийся в газетах и журналах в течение пяти лет, прекратился. Больше всего из-за кризиса пострадали еженедельники.
При этом, по данным ZenithOptimedia, рост рынка телерекламы на национальных каналах составил 7 процентов, а на 20 процентов, по данным Adwatch, вырос объем рынка интернет-рекламы.
Многие СМИ в России в разгар финансового кризиса значительно сокращают бюджеты на будущий год, а также снижают зарплаты и увольняют сотрудников. В первую очередь, это связано именно с ожиданиями падения рекламных доходов.
Источник: Ведомости