Компания «Procter & Gamble`s» урезала свой рекламный бюджет на 16 миллионов фунтов. Согласно исследованию группы мониторинга СМИ «Billetts», пострадает телевизионный рекламный рынок, поскольку в таком случае компания потеряет часть своих клиентов.
Ежеквартальное сообщение от «Bellwether» с данными относительно индивидуальных бюджетов клиентов выявило рекордное число пересмотров по бюджетам. Также по прогнозу «Credit Suisse First Boston», телевизионный рекламный рынок упадёт приблизительно на 8% и 10% в четвертой четверти и в 2009 году будет на 5% меньше, чем в 2008 г.
Компания «Procter & Gamble`s», самый крупный рекламодатель Соединенного Королевства за 2007 год, потратившая около 200 миллионов фунтов стерлингов на такие бренды как «Gillette» и «Pringles», сделала также и самое крупное сокращение между июнем и августом на 16 миллионов фунтов стерлингов.
Страховая компания «Aviva», сократившая свои капиталы в Королевском Банке Шотландии приблизительно на 10 миллионов фунтов стерлингов (в настоящий момент контролируемый правительством банк пытается продать часть своей страховки), урезала почти на 6 миллионов фунтов стерлингов.
Итоговые рекламные расходы в третьем квартале 2008 года, согласно «Billetts» упали только на 2%. Больше всего сократил свои расходы «правительственный и коммунальный» сектор — на 18%. Тем не менее, 6 секторов увеличили расходы, во главе с фармацевтическим сектором — с повышением на 7%.
Вещательные компании перенесли главный удар в связи с итоговым падением дохода телевизионного рекламного рынка на 16,8% в сентябре до 286 миллионов фунтов стерлингов, и «Billetts» ожидает падение на 6,8% в октябре, на 9,1% в ноябре и на 6,4% в декабре.
Ник Маннинг, главный операционный директор корпорации «Billetts` parent company Ebiquity», заявил, что калькуляция цен на ТВ-рекламу похожа на уровень 1992 года.
Ранее «Ebiquity» было известно как «Thomson Intermedia».
Источник: mediaguide.ru