Континентальная хоккейная лига (КХЛ) начала снимать игровые рекламные ролики с юмористическими мини-сюжетами. Режиссером роликов выступил Григорий Федоров, автор рекламы для "Роллтон", L'Etoile, Dilmah и ряда других известных компаний. Об этом сообщается на официальном сайте КХЛ.
Первые ролики появятся к началу марта, то есть к старту розыгрыша плей-офф КХЛ. В съемках не будут принимать участие знаменитые хоккеисты. Героями роликов станут обычные люди. При этом Григорий Федоров признался, что для своей работы изучал рекламные ролики Национальной хоккейной лиги, а также рекламу, популяризующую другие спортивные игры.
По словам Федорова, новые ролики будут рассчитаны в основном на мужскую аудиторию "продуктивного возраста". Что под этим понимается, режиссер не уточнил.
Реклама будет сниматься по новейшей технологии цифрового видео в формате 4К.
Источник: Lenta.ru