Русские кликботы признаны самыми активными

28 октября 2008

Также в результатах исследования сказано о том, что порядка 27,6;сех рекламных событий, совершенных на крупнейших рекламных площадках в третьем квартале 2008 года, были сделаны искусственно при помощи бот-сетей. Авторы отчета указывают на то, что количество мошеннического рекламного трафика очень тесно привязано к количеству работающих бот-сетей, "рекламная активность" которых за последний год выросла на 8YПод этим термином подразумевается выросший в 2008 году поток мошеннического рекламного трафика, накручивающего статистику посещаемости и создающего фальшивые клики по баннерам.

С мошенническим трафиком активно борются гиганты рынка Google и Yahoo!, снизившие количество поддельных кликов в системах контекстной рекламы с 27-28; прошлом году до 16; нынешнем. В той области, что касается графической баннерной рекламы, дела обстоят похуже. В целом же, по словам Тома Катберта, президента Click Forensics, динамика развития "индустрии накрутки" несколько замедляется, а прибыли, полученные рекламодателями от показов рекламы все активнее пускаются на создание разных антимошеннических фильтров, способствующих проведению честных рекламных кампаний. Однако активность бот-сетей продолжает расти, и если бы не разнообразные превентивные технологии, то рекламный "нагон" был бы одним из основных источников дохода хакеров.

Отметим, что создавшееся положение дел "Вебпланета" уже предсказывала - ведь известно, что лучшие ботнеты делаются русскими. Кроме того, еще год назад IT-обозреватель Washington Post Брайнан Кребс обвинил русский сайт Robotraff.com в том, что там можно заказывать трафик ботнетов.

Источник: Вебпланета