По сравнению с сентябрем 2007 года рекламы в газетах еженедельных и более редких* в сентябре 2008 года стало на 42:ольше.
Такая динамика в первый месяц финансового кризиса в стране стала возможна за счет лидеров рынка. Наибольшую динамику продемонстрировал федеральный еженедельник «Аргументы и факты», увеличив доходы от рекламы на 48Y
За «АиФ» следуют «КП»(w) и «Антенна», показавшие рост доходов в 34A 32Jоответственно.
*издания в разделе - газеты еженедельные и более редкие – TNS AdFact
**федеральное и московское размещения
Еженедельник «Аргументы и Факты» издается с 1978 года.
Входит в холдинг Media3 (ИД «Аргументы и факты», ИД «Газета «Труд», ИД «Экстра М Медиа», полиграфические комплексы «Медиа-Пресса» и «Экстра М», сети дистрибуции «АРИА-АиФ»).
По данным TNS Gallup Media читательская аудитория одного номера «АиФ» составляет 8 153 000 человек или 14,2Gт взрослого населения России.
Источник: mediaguide.ru