Теперь клиенты компании смогут воспользоваться преимуществами заказа поверхностей через интернет, проводя кампании не только в Москве, но и в других российских городах. В настоящее время запущены онлайн-продажи щитов формата 6×3 во Владивостоке, Волгограде, Иркутске, Рязани, Саратове.
Основная идея системы «Онлайн продажи» — это предоставить клиентам возможности самостоятельно планировать кампании и оперативно покупать поверхности. Этот подход уже давно оценили рекламодатели при проведении рекламных кампаний в Москве и Московской области. В 2003 году News Outdoor стала первой компанией, запустившей продажу поверхностей в режиме реального времени. Успех проекта у клиентов способствовал его активному развитию, и сейчас в рамках Москвы через интернет можно покупать фактически всю продуктовую линейку.
Региональная система «Онлайн продажи» рассчитана как на национальных, так и локальных клиентов. Клиенты всего за несколько кликов могут познакомиться с базой свободных сторон на ближайший месяц, самостоятельно составить кампанию по своим параметрам и оформить покупку. Информация о свободных поверхностях появляется на сайте в режиме реального времени, а приобретенные через интернет поверхности автоматически фиксируются в базе данных компании.
Преимущества продаж через интернет очевидны: это быстро, просто, надежно и удобно. И в этом уже успели убедиться клиенты при проведении кампаний в регионах.
Анастасия Соловьева, менеджер по закупкам наружной рекламы РА «Тотал Вью»: «Систему „Онлайн продажи“ мы ценим, в первую очередь, за возможность самостоятельного планирования и оперативность покупки. Мы уже не первый год успешно используем ее при проведении кампаний в Москве. Аналогичное предложение по регионам значительно оптимизирует нашу работу. Особенно в городах, где существенная разница во времени с Москвой. В частности, уже через систему были запущены кампании в Иркутске и Волгограде».
В планах News Outdoor расширение предложений по форматам в системе «Онлайн продажи» в городах, где она уже действует, а также ее запуск и в других городах России.
Помимо этого News Outdoor открывает продажи в режиме онлайн на летние месяцы: июнь, июль, август.
Познакомиться с системой «Онлайн продажи» можно здесь.
News Outdoor Россия — крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 36,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны.
В компании работает 4000 человек. Оборот за 2006-2007 гг. составил $ 300 млн.
News Outdoor Россия входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии, Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.
Источник: www.mediaguide.ru