Постоянное совершенствование программной сетки канала Jetix вывело его на первое место среди российских нишевых телеканалов. Такой результат получился на основании исследований, проводимых среди телезрителей (старше 4-х лет) с июля по сентябрь.
С июля по сентябрь телеканал Jetix посмотрели 8,3 миллиона человек в возрасте от 4-х лет, из которых 2,1 миллиона – дети в возрасте от 4 до 17 лет.
Ключом к успеху Jetix стал запуск полностью локализованной версии канала и круглосуточного вещания, которое началось 24 августа.
Источники: TNS Russia, TV Index Plus Russia 1 июля - 30 сентября, исследования проводились только среди нишевых телеканалов.
• Jetix Europe – это 14 детских развлекательных телеканалов с локализованным контентом, адаптированным под особенности местных медиа-рынков. Телеканалы Jetix доступны зрителям 58 стран на 19 языках и достигают охвата более 50 миллионов домохозяйств Европы и Ближнего Востока.
• Jetix Europe является частью глобального детско-развлекательного альянса Jetix, основанного в 2004 году компанией Jetix Europe и The Walt Disney Company (ABC Cable Networks Group и Jetix Latin America). Благодаря этому альянсу, передачи Jetix могут смотреть более 289 миллионов* домохозяйств в 80 странах и на 25 языках мира.
• Также Jetix запустил GXT- платный телеканал, целевой аудиторией которого являются мальчики-подростки.
• Jetix Россия транслирует такие известные передачи и мультфильмы как: Лентяево, H2O, Чародейки, Тотали Спайс, Игги Арбакл и Супермен.
*через каналы и брендированные блоки
Источник: mediaguide.ru