Рынок тематического телевидения в России становится все более популярным ввиду возможности адресного воздействия на потребителя. Появление каналов с нишевым контентом несет в себе одну единственную цель - привлечь
Но если "Бибигон", принадлежащий "России", протежировался самим Владимиром Путиным и смог попасть в эфирное время на "второй кнопке" и "Культуре", то "ТелеНяня" довольствуется долей в кабельном пакете. Кроме того, канал не размещает рекламу и по существу работает себе в убыток. В этом году в "ТелеНяню", которая является одним из пяти проектов "Первого канала. Всемирная сеть", было инвестировано порядка 20 миллионов долларов.
Тем не менее, в компании детский актив называют "наиболее приоритетным инвестиционным проектом". "Пока телеканал существует за счет "Первого канала". Мы не получаем от государства никаких дотаций. - говорит генеральный директор компании "Первый канал" Константин Эрнст, - Но если такие дотации будут, то мы от них не откажемся".
Господин Эрнст заметил, что спонсорство и реклама - это то, что может сделать "ТелеНяню" окупаемой. "Появление рекламы на канале возможно в рамках закона", - отметил он.
Сегодня "ТелеНяня" и "Бибигон" покрывают практически всю детскую аудиторию от 3 лет, причем проект "Первого" работает с самой сложной группой 3-8 лет. По данным TNS Gallup Media, наиболее важной целевой аудиторией "ТелеНяни" являются дети в возрасте от 4 до 12 лет. Еще одной закономерностью стало то, что канал смотрят не только дети, но и их мамы, причем по уровню дохода родительская аудитория "ТелеНяни" является высокообеспеченной.
Константин Эрнст не скрывает, что синергия от объединения двух крупных детских каналов помогла бы сделать программирование контента более универсальным, а канал - более интересным. Но на подобную перспективу руководство "Первого" пока смотрит сквозь пальцы. "Если стране понадобится, чтобы мы объединились, то мы объединимся с "Бибигоном", - сказал господин Эрнст.
Источник: Дмитрий Захаркин, Sostav.ru