Столичное правительство проверит все объекты наружной рекламы и внесет их в единый реестр. Кроме того, в 2009 году продолжится сокращение "наружки" в центральной части города. По словам Байдакова, рекламному сообществу при этом не будет нанесен экономический ущерб.
В 2008 году мэрия решила освободить от рекламы территории вокруг Кремля, заповедник "Коломенское" и территорию вокруг Новодевичьего монастыря. С 2007 года действует правило, согласно которому в пределах Садового кольца нельзя размещать рекламу площадью больше 10 квадратных метров, а между Садовым и Третьим транспортным кольцом - 18 квадратных метров.
Ранее сообщалось, что в середине февраля правительство столицы рассмотрит возможность снижения базовой ставки аренды щитов наружной рекламы на 30 процентов. Это позволит сократить себестоимость конструкций и удержать рентабельность операторов рекламы от падения. В январе их доходы по сравнению с январем прошлого года сократились на 40 процентов.
Источник: РИА новости