Законопроект предлагает внести поправки в закон "О рекламе", которые устанавливают запрет на распространение рекламы абортов, в частности, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на всех видах транспортных средств, на первой и последних полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, в детских, образовательных учреждениях, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях.
Также предлагается запретить обращение рекламы абортов ("медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности") к несовершеннолетним. Реклама должна содержать предупреждения об опасности абортов для здоровья женщины.
За последнее время реклама абортов получила в СМИ большое распространение, отмечают авторы в пояснительной записке к законопроекту.
"Нередко рекламные объявления подобной тематики не согласуются с установленными законодательством нормами о возможных сроках прерывания беременности, неэтичны и формируют у молодежи мнение об аборте как о доступном и безопасном методе регулирования рождаемости", - говорится в пояснительной записке.
В 2006 году число абортов среди женщин, которые забеременели впервые, составило 159,4 тысячи, среди девушек в возрасте от 15 до 19 лет - 161 тысячу.
Источник: Admarket.ru