Центр BiGraf, созданный специально для инвестирования в интернет-проекты, вкладывает в нее $2 млн. Через год создатели рассчитывают привлечь в Professionali.ru 1,5 млн человек. За аудиторию «Профессионалам» придется побороться с сетью «Яндекса» - «Мой Круг», которая, по их мнению, допускает «грубейшие ошибки в позиционировании».
Эксперты называют проект интересным, но указывают, что он может "споткнуться" о российскую бизнес-культуру. «В Рунете до сих пор не существует ни одной социальной сети, которая бы изначально фокусировалась на установлении необходимых связей и деловом общении», — уверен основатель Professionali.ru Никита Халявин. Большинство из них, по его мнению, посвящены развлечениям и отдыху. Эксперты пока скептически относятся к данному стартапу.
Источник: ИА "Клерк.Ру"