В ТВ ролике городские телефоны напали на листовки МТС

2 апреля 2010

В телевизионном ролике стационарные телефоны нападают на рекламные листовки новой услуги МТС, опасаясь, что сотрудники компании предпочтут безлимитную мобильную связь. По словам представителей МТС, идея рекламной кампании заключается в том, что даже офисная техника "становится безжалостной, когда речь идет о внимании абонентов". Концепцию новой кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Благодаря новой услуге абонент МТС сам сможет определить зону радиусом 500 метров в своем офисе, внутри которой все исходящие звонки будут бесплатными, сообщается на официальном сайте МТС. Таким образом, звонки с мобильных телефонов составят конкуренцию городским телефонам.

В рамках кампании будут задействованы телеканалы "РБК", Russia Today и "Россия 24", интернет и пресса. Реклама также появится в местах продаж услуг компании МТС.

МТС в 2009 году попала в семерку крупнейших рекламодателей, увеличивших бюджет на рекламу. По данным агентства AdIndex, составившего рейтинг компаний, МТС заняла третью строчку с бюджетом в 3,6 миллиарда рублей, пропустив вперед Procter & Gamble (примерно 5,6 миллиарда) и L'Oreal (около 5,3 миллиарда).

 

 Источник: Lenta.ru