По словам исполнительного директора ИД Родионова Евгения Додолева, при достаточном охвате читательской аудитории недостаток рекламных полос не позволял говорить об экономической выгоде издания.
По данным исследования "TNS Россия" с мая по октябрь 2007 года в Москве у "BusinessWeek Россия" было 44,2 тысячи читателей, что составило 0,5 процента целевой аудитории.
Договор, заключенный между издателем журнала "BusinessWeek" компанией The McGraw-Hill Companies Inc. и ИД Родионова, требует, чтобы издатель российской версии еженедельника уведомил головную компанию о завершении проекта за 30 дней до окончания выпуска. ИД Родионова сделал это 18 апреля, то есть, за полтора месяца до окончания лицензии.
BusinessWeek издается в США, Болгарии, России, Китае, Индонезии, Израиле, Румынии, Таиланде, Турции, странах арабского мира. Англоязычная версия журнала распространяется в 140 странах. 2005 году The McGraw-Hill отказалась от нескольких национальных изданий в Европе и Азии из-за недостаточных доходов от рекламы.
ИД Родионова выпускает деловые издания "Профиль", "Карьера", "Компания", "Квадратный метр", глянцевые - "ХХL", "Moulin Rouge", "L`Optimum", женские журналы "Она", "Крестьянка" и "Домовой".
Источник: www.Lenta.ru