История Компании

1 мая 1997 г.

День рождения компании. В этот день в Екатеринбурге  был открыт первый универсальный пункт приема объявлений и рекламы в СМИ. До этого клиенты ездили по разным редакциям по всему городу. Мы пионеры внедрения принципов менеджмента, определяющих сейчас политику большинства компаний:  «шаговая доступность», «магазинного типа» (как ни странно, раньше никто для оказания услуг не арендовал площади в торговых центрах), универсальности и сетевой. Основатель и собственник компании Панов Сергей Юрьевич с первой сотрудницей Путинцевой Юлией Николаевной творили Историю ЕСО буквально без  копейки – звонили с бесплатных автоматов, без офиса и компьютера. Пункт представлял собой арендованный за рекламу угол комнаты со столом. Все появилось на одной идее. Количество услуг началось с газеты «Есть Вариант» и дошло до 30. Имиджевое название компании –  «Другая реклама».

 

  1998 - 1999 гг.


Становление. Новое название компании «Единая служба объявлений».

Первый,  пункт в «ГУМе», первый офис (13 кв. м.), первый компьютер, первый, из ныне  работающих  менеджер - Венглинская Ирина Владимировна. Введение фирменного стиля. С 1997 г. мы пионеры разработки креатива и нестандартной рекламы в Екатеринбурге (ООО «Дерзкие идеи»): реклама на асфальте, концепции… - то, что тогда никто не понимал и креативом еще не называлось.  

 

2000 - 2004 гг.


Кропотливая и не всегда сразу заметная работа. Расширение услуг до 100 СМИ, сети пунктов до 10.  Количество сотрудников достигло 25. Кристаллизация костяка команды. Завоевание лидирующих позиций на рынке.

 

 

2005 г.


У нас выросли зубки – мы стали пусть маленькими, но акулами медиарынка. 

  •  Почти 100 процентный охват «малых» форм рекламы 

 Прогрессивное техническое (Пк, принтер, выделенка) и программное оснащение салонов. Объединение салонов в единую сеть с функциями приема-передачи-обработки объявлений через Интернет в автоматическом режиме.

     

 

2006 - 2008 гг.


По обороту и количеству сотрудников мы стремительно ворвались в разряд среднего бизнеса. Этап инновационного менеджмента.

  • Прием профессионального топ-менеджера - директора.
  • Появление новых телефонных номеров 001 и 2-167-167 для приема заказов.
    Телефонизация всех салонов.
  • Введение 7 форм оплаты!
  • Внедрение CRM-системы (управление отношениями с клиентами).
  • Масштабные рекламные кампании.
  • Внедрение новых прогрессивных технологий менеджмента (от оплаты труда и кадрового менеджмента до делопроизводства).
 

2009 - 2016 гг.


Несмотря на кризис, мы укрепили свои позиции и заняли больший сегмент рынка, так почти 95 объявлений в бегущую строку телеканалов Екатеринбурга принимается через нас. Экспансия на рынок. Захват off-line, on-line и телефонного сегмента рынка «малых» форм рекламы Екатеринбурга.
Запуск инновационного портала по рекламе: Система научного размещения рекламы (Внедрение Единых Медиа Стандартов, бюджетирование, медиапланирование, технологии эффективности, самая большая и структурированная в интернете коллекция примеров рекламы, банк эксклюзивной информации…)

  • Внедрение новых технологий приема и оплаты заказов.
  • Внедрение новых сервисов.
  • Эксклюзивные права на размещение объявлений в ряде СМИ.
  • Региональная реклама.
 

2011 - 2019 гг.


  • Проанализировали процесс работы компании в целом и пришли к выводу, что срочно нужно переходить в онлайн. Было принято решение закрыть все салоны в торговых центрах и перевести клиентов в офис. При переходе потеряли не больше 5% постоянных клиентов. Восполнили оборот за счет участия в тендерах.
  •  Закрытие всех салонов в г. Екатеринбурге и перевод всех сотрудников в офис или удаленную работу.
  •  Участие в тендерах увеличили до 5 сделок в месяц.
  •  Охватили все регионы России и перешли к освоению ближнего зарубежья.
  •  Запустили кадровую службу.
  • Запустили рекламу в социальных сетях и открыли специализированные группы по работе.
  •  Настроили рабочий процесс, который позволяет работать онлайн (вне офиса). 

2020 - 2027 гг.


  • Выпуск инновационной газеты, производство рекламы, сенсорные мониторы для самостоятельного оформления заказов...
  •  Банк всех объявлений Екатеринбурга!..
  •  Введение новых услуг нестандартной рекламы.
  •  Захват on-line рынка размещения рекламы в СМИ в зоне рунета…
  •  Технологические инновации… Годовой оборот $ 40 млн.
  •  Открытии сети салонов по России... 
  •  Создание медиахолдинга...
  • 2027 г. Открытие первого салона на луне… Новое название: «Единая Вселенская Служба Объявлений».