День рождения компании. В этот день в Екатеринбурге был открыт первый универсальный пункт приема объявлений и рекламы в СМИ. До этого клиенты ездили по разным редакциям по всему городу. Мы пионеры внедрения принципов менеджмента, определяющих сейчас политику большинства компаний: «шаговая доступность», «магазинного типа» (как ни странно, раньше никто для оказания услуг не арендовал площади в торговых центрах), универсальности и сетевой. Основатель и собственник компании Панов Сергей Юрьевич с первой сотрудницей Путинцевой Юлией Николаевной творили Историю ЕСО буквально без копейки – звонили с бесплатных автоматов, без офиса и компьютера. Пункт представлял собой арендованный за рекламу угол комнаты со столом. Все появилось на одной идее. Количество услуг началось с газеты «Есть Вариант» и дошло до 30. Имиджевое название компании –
Становление. Новое название компании «Единая служба объявлений».
Первый, пункт в «ГУМе», первый офис (13 кв. м.), первый компьютер, первый, из ныне работающих менеджер - Венглинская Ирина Владимировна. Введение фирменного стиля. С 1997 г. мы пионеры разработки креатива и нестандартной рекламы в Екатеринбурге (ООО «Дерзкие идеи»): реклама на асфальте, концепции… - то, что тогда никто не понимал и креативом еще не называлось.
Кропотливая и не всегда сразу заметная работа. Расширение услуг до 100 СМИ, сети пунктов до 10. Количество сотрудников достигло 25. Кристаллизация костяка команды. Завоевание лидирующих позиций на рынке.
У нас выросли зубки – мы стали пусть маленькими, но акулами медиарынка.
Прогрессивное техническое (Пк, принтер, выделенка) и программное оснащение салонов. Объединение салонов в единую сеть с функциями приема-передачи-обработки объявлений через Интернет в автоматическом режиме.
По обороту и количеству сотрудников мы стремительно ворвались в разряд среднего бизнеса. Этап инновационного менеджмента.
Несмотря на кризис, мы укрепили свои позиции и заняли больший сегмент рынка, так почти 95 объявлений в бегущую строку телеканалов Екатеринбурга принимается через нас. Экспансия на рынок. Захват off-line, on-line и телефонного сегмента рынка «малых» форм рекламы Екатеринбурга.
Запуск инновационного портала по рекламе: Система научного размещения рекламы (Внедрение Единых Медиа Стандартов, бюджетирование, медиапланирование, технологии эффективности, самая большая и структурированная в интернете коллекция примеров рекламы, банк эксклюзивной информации…)