Как сделать Ваше объявление или рекламу в прессе эффективнее

17 советов:

  1. Целевая аудитория. Подумайте вместе с нашим специалистом, кто Ваша целевая ау-дитория и какие газеты она читает!
  2. Выбирайте самые эффективные газеты. Выбирайте газеты исходя не из своих пред-почтений, а на основании объективных данных (см. таблицу сравнения прессы в прайсе).
  3. Нейтрализация конкурентов. Размещайте объявления и рекламу в тех же газетах, что и конкуренты.
  4. Учитывайте опыт ваших конкурентов. Размещайте объявления и рекламу в самых популярных среди клиентов изданиях. Место по количеству объявлений – место, ко-торое издание занимает по количеству принятых объявлений в Единой Службе Объ-явлений. Отражает рейтинг (и популярность) среди клиентов. См. в сравнении прессы.
  5. Отстройка от конкурентов. Смотрите, как делают конкуренты и «соседи» по полосе, и делайте по-другому.
  6. Правильно выбрать рубрику для объявления или полосу для рекламы. Определите нужды аудитории, и Вы поймете, в какой рубрике она будет искать решение.
  7. Личное обращение. Обращайтесь в тексте к Вашим клиентам и пишите так, будто Вы обращаетесь к любимому человеку.
  8. Конкурентные преимущества. Начните с Уникального торгового предложения (того, что отличает вас от конкурентов).
  9. Необходимо размещение минимум в 3-5 газетах. Охват – важнейший принцип меди-апланирования.
  10. Размещайте объявлении или модуль не менее, чем на 5 выходов (повторов). Частота охвата – важнейший принцип медиапланирования.
  11. Два объявления по цене одного. Выбирайте газеты с дублирование в интернете. Объявления газет «Работа Урал», «Работа для вас», «Ва-банкъ» дублируются на сайте eso-online.ru.
  12. Размещайте несколько объявлений с разными текстами и одним номером телефона в один выпуск газеты. Это повысит вероятность того, что выберут именно Вас.
  13. Используйте в тексте цифры. Цифры привлекают внимание и вызывают интерес: з/п, стоимость, даты и пр. Например: «15000 дизайнеру! Тел. ХХХ-ХХ-ХХ», «С 01.11.2013 секретарь. Тел. ХХХ-ХХ-ХХ», «ВАЗ 2109. 100 000 руб. Тел. ХХХ-ХХ-ХХ».
  14. Поставьте перед текстом восклицательные знаки. Другие значки и символы в строчных объявлениях не допускаются.
  15. Разместите объявление наверху. Сформулируйте текст объявления таким образом, чтобы объявление было самым первым в рубрике. Наша Газета: преимущество за объявлениями, которые начинаются с восклицательных знаков (важно их количество). Тексты без восклицательных знаков расставляются по алфавиту. В специализи-рованных изданиях о работе все объявления начинаются с вакансии и расставляются по алфавиту. Есть вариант: лоты располагаются по алфавиту, начиная с улицы или района. Из рук в руки: в начале рубрики располагаются объявления в суперрамке с логотипом. Далее – объявления в рамке. Затем объявления, напечатанные жирным шрифтом, и далее по алфавиту.
  16. См. Как написать эффективный текст объявления в прессу (с презентацией)? 7 примеров.
  17. См. Как создать эффективный макет рекламы в прессу (газеты и журналы)? С презентацией. 14 приемов.


См. презентацию с примерами:
Как сделать объявления и рекламу
 в газетах эффективнее!