Первое в мире СМС было отправлено в 1992 году, но и по сей день СМС-маркетинг востребован для продвижения товаров, услуг и просто как средство информирования. Сейчас технологии далеко шагнули вперед, и рассылка доступна не только в СМС-формате, но и в мессенджерах: WhatsApp, Viber, Telegram. Наш современный мир уже нельзя представить без общения в популярных мессенджерах и без мобильного телефона. Поэтому, СМС-рассылку можно рассматривать, как еще один способ привлечения персонала.
Плюсы:
- Скорость: пользователь получает СМС быстрее, чем каким-либо другим способом, и 34% людей читают их в первые 5 минут после получения (источник: Attentive Mobile Consumer Report)
- Телефон всегда под рукой: ведь телефон - это неотъемлемая часть жизни человека 21 века!
- Меньше конкуренция;
- Индивидуальность: можно выбрать кому отправлять (геолокация, пол, возраст, мобильный оператор);
- Стоимость: стоит СМС-рассылка недорого и оправдывает свою стоимость надёжностью: для СМС не нужен интернет, поэтому больше шансов, что адресат получит сообщение быстро!
ПРИМЕР стоимость:
Telegram: таргет (Краснокамск, Нытва, 9500 аб., мужчины 30-45 лет)
текст + картинка + лого + имя = 49 400 руб.
WhatsApp: таргет (Екатеринбург, 8000 аб., мужчины 18-45)
картинка + текст = 48 000 руб.
Viber (возможно только текст): таргет (Краснокамск, 9500 аб., мужчины 30-45 лет)
текст = 41 860 руб.