Аудитория:
Радио относится к высокосегментированному средству рекламы. Радио слушают не только дома, но и в автомобилях, общественном транспорте, офисах, посетители торговых центров. Радио на протяжении долгих лет остается популярным и ненавязчивым СМИ у людей всех возрастов.
Рекомендации по видам деятельности:
На радио будет эффективным оповещение обо всех возможных акциях, скидках, открытиях, товарах и услугах в практически любой сфере деятельности, согласно формату и аудитории конкретной радиостанции.
Преимущества:
Реклама на радио хорошо воспринимается на слух и откладывается в памяти человека, при этом если аудиоролик сопровождается приятными музыкальными и другими эффектами - восприятие только усиливается. Охват дневной аудитории, которую невозможно охватить другими СМИ (например, ТВ). Четкий таргетинг (нацеленность на определенную аудиторию)
Наши партнеры:
Все радио компании, существующие в городе Екатеринбурге. Мы размещаем рекламу наших клиентов по ценам партнера, то есть работаем без наценок за счет агентских скидок.
Описание рекламоносителя:
Звуковая реклама, идущая на радиостанциях:
- Радио 107fm Екатеринбург
- Europa Plus
- Love 99.4 fm
- Maximum 90.8 fm
- Радио Маяк104.1 fm
- Радио Пилот 105 fm
- Радио Си
- Русское Радио
- ГОРОД FM
- Радио Хит
- УРАЛ Радио
- Радио СК
- Радио Шансон
- Ретро FM
- Юмор FM
Формы рекламы:
Аудио-ролик.
Места размещения:
Аудио-ролик можно разместить в рекламном блоке (обычно идут в начале, середине и в конце часа, в среднем каждые 15-30 минут) – первым, последним или без указания места, в свободном размещении или впереди контента как спонсоры рубрики (новости, прогноз погоды или, например, в подборке лучших песен).
Длительность размещения:
Размещать рекламу на радио можно от одного выхода ролика в блоке и до 3-4 выходов в каждом блоке рекламы, на любое количество дней (рекомендуем не менее 2 недель).
Время бронирования и размещения:
Забронировать место в эфире возможно за 3-5 дней до планируемой даты выхода, так и за месяц. Размещение готового ролика происходит в течении дня в нужное время и даты, согласно медиаплану.
Изготовление ролика:
Можно предоставить готовый ролик, или воспользоваться нашей услугой по изготовлению. Существует несколько видов аудио-роликов. Они различаются по музыкальному сопровождению, количеству записанных голосов и пр. Чем короче предложения – тем лучше. Ролик должен восприниматься и пониматься с любого места текста (короткие, «рубленные» фразы). Снижается негативное отношение к ролику (как к любой рекламе) если он записан в виде песни или гимна. В начале ролика можно использовать слова или звуки, привлекающие внимание: «Внимание!» Гудок или другой музыкальный эффект. Ролик может быть записан одним голосом в виде начитанного текста или несколькими голосами и с музыкальной подложкой. Голос, как правило, лучше использовать противоположного пола от пола потенциальной аудитории (например, для автомобилистов – мужчины – лучше использовать женский голос).
Стоимость размещения ролика:
Стоимость трансляции ролика на каждой радиостанции своя, где-то указана стоимость за 1 секунду, а где-то уже за определенную продолжительность ролика: 10, 15, 20, 25, 30 секунд. Также на стоимость могут влиять такие факторы, как сезонность (лето, осень, зима, весна), выбор места в блоке, спонсорство и т.п. Для определения точной стоимость рекламной кампании Вы можете запросить разработку медиаплана у наших специалистов по рекламе.
Стоимость изготовления аудио-ролика:
От 2000 руб.
Скидки:
Скидки зависят от объема и длительности размещения. Все скидку будут указаны при разработке медиаплана.