Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств. Оно дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов: сочетание звуков и зрительных воздействий и огромная по сравнению другими рекламными средствами, аудитория, увеличивающаяся во время демонстрации телесериалов.
По сравнению с другими видами рекламы телевидение имеет — или может иметь — более личностный характер и обладает возможностью наглядно продемонстрировать рекламируемые товары.
Благодаря изображению, звуку, движению и цвету телевидение обеспечивает высокую степень вовлечения зрителей в происходящее на экране. Огромный объем демографических данных о телевизионных аудиториях позволяет более четко планировать и стратегию рекламы, и размеры затрат. Телевидение — средство рекламы повышенного охвата, достигающее представителей всех сегментов населения. Несмотря на высокие общие издержки, его большие аудитории дают в итоге сравнительно невысокий показатель стоимости в расчете на тысячу зрителей.
Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить:
· Телевизионные рекламные ролики;
· Рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи;
· Рекламные заставки в перерывах между передачами.
Телеролики - это рекламные видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 минут, демонстрируемые по телевидению. Очень часто такие программы могут включаться в различные популярные художественные и публицистические передачи и программы.
Телеролики классифицируются:
по продолжительности:
· Блиц-ролик. Это ролик продолжительностью 5-15 сек., в нем показывается логотип компании, образ, слоган и изображение товарного знака.
· Развернутый ролик. Этот ролик продолжительностью 30-60 сек., в нем присутствует сюжет. Этот ролик наиболее эффективный.
по характеру предоставления информации:
· Информационные ролики, которые сопровождаются дикторским текстом.
· Видовые ролики, которые демонстрируют образ потребителя, типичные условия потребления товара.
· Чувственно-сентиментальные. В данных роликах нет сюжета, акцент делается на ощущениях потребителя.
·Аттракционные. В этих роликах присутствует юмор, они основаны на неожиданном стечении обстоятельств.
Телеобъявления - рекламная информация, читаемая диктором. Рекламные телепередачи могут представлять собой самые различные программы: шоу, викторины, репортажи, интервью, по ходу которых активно рекламируются те или иные товары или услуги, размещаемые на телеэкране.
Телезаставки - транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики.
Для составления медиаплана на размещение необходимо предоставить официальное письмо о передаче полномочий на расчет (запросить данное письмо можно у наших специалистов по рекламе по электронной почте: 2167167@eso-online.ru).