Звуковая реклама

Аудитория:
Целевая аудитория данного рекламоносителя – посетители рынков или магазинов, торгово-развлекательных комплексов, сотрудники близлежащих организаций, их клиенты.

Рекомендации по видам деятельности:
Практически все виды деятельности, которые занимаются предоставлением услуг: такси, турфирмы, магазины продовольственных и непродовольственных товаров, рестораны, пекарни, кофейни и пр. Очень эффективно рассказывать о предстоящих акциях и скидках. Также будет актуальных размещения информационных роликов, например о наборе персонала.

Преимущества:
Частота выхода, информация, которая легко усваивается на слух и имеет принудительный характер (на рекламу «нельзя закрыть глаза»).

Описание рекламоносителя:
Звуковая реклама вещает в общественных местах.

Формы рекламы: 
Аудиоролик, согласно техническим требованиям рекламоносителя.

Размер рекламы: 
Ролик транслируется от 9 до 24 раз в день, продолжительностью не более 60 секунд. Размещается пакетами - в каждом пакете различное количество выходов в течении дня. В каждом прайс-листе предоставлена сумма за выход ролика в течении месяца, а так же в течении одного дня, в зависимости от желания клиента. 

Изготовление аудиоролика: 
От 1 рабочего дня, в зависимости от сложности.

Места размещения и стоимость размещения смотрите в разделе Радио - и аудиореклама

Сроки размещения:
От 1 дня и более.

Порядок размещения и бронирования: 
Размещение происходит на следующий день после получения готового ролика или его изготовления, и оплаты услуг. Бронирование возможно за 1 рабочий день при готовом звуковом ролике.

Рекомендации по составлению сценария или текста аудиоролика: 
Чем короче предложения – тем лучше. Ролик должен восприниматься и пониматься с любого места текста (короткие, «рубленные» фразы). Не стоит злоупотреблять музыкальным сопровождением (отвлекает от текста). В начале ролика можно использовать слова или звуки, привлекающие внимание, например,  «Внимание!» Гудок или другой музыкальный эффект. Ролик может  быть записан одним голосом, в виде начитанного текста, или несколькими голосами на музыкальной подложкой. Голос лучше использовать противоположного пола от пола аудитории (н-р, для автомобилистов – мужчины – лучше использовать женский голос).

Скидки:



Мы можем разместить
рекламу, вакансии, объявления в кратчайшие сроки!
Ответим на все ваши вопросы и поможем  решить поставленные задачи.