Аудитория:
Целевая аудитория данного рекламоносителя – посетители рынков или магазинов, торгово-развлекательных комплексов, сотрудники близлежащих организаций, их клиенты.
Рекомендации по видам деятельности:
Практически все виды деятельности, которые занимаются предоставлением услуг: такси, турфирмы, магазины продовольственных и непродовольственных товаров, рестораны, пекарни, кофейни и пр. Очень эффективно рассказывать о предстоящих акциях и скидках. Также будет актуальных размещения информационных роликов, например о наборе персонала.
Преимущества:
Частота выхода, информация, которая легко усваивается на слух и имеет принудительный характер (на рекламу «нельзя закрыть глаза»).
Описание рекламоносителя:
Звуковая реклама вещает в общественных местах.
Формы рекламы:
Аудиоролик, согласно техническим требованиям рекламоносителя.
Размер рекламы:
Ролик транслируется от 9 до 24 раз в день, продолжительностью не более 60 секунд. Размещается пакетами - в каждом пакете различное количество выходов в течении дня. В каждом прайс-листе предоставлена сумма за выход ролика в течении месяца, а так же в течении одного дня, в зависимости от желания клиента.
Изготовление аудиоролика:
От 1 рабочего дня, в зависимости от сложности.
Сроки размещения:
От 1 дня и более.
Порядок размещения и бронирования:
Размещение происходит на следующий день после получения готового ролика или его изготовления, и оплаты услуг. Бронирование возможно за 1 рабочий день при готовом звуковом ролике.
Рекомендации по составлению сценария или текста аудиоролика:
Чем короче предложения – тем лучше. Ролик должен восприниматься и пониматься с любого места текста (короткие, «рубленные» фразы). Не стоит злоупотреблять музыкальным сопровождением (отвлекает от текста). В начале ролика можно использовать слова или звуки, привлекающие внимание, например, «Внимание!» Гудок или другой музыкальный эффект. Ролик может быть записан одним голосом, в виде начитанного текста, или несколькими голосами на музыкальной подложкой. Голос лучше использовать противоположного пола от пола аудитории (н-р, для автомобилистов – мужчины – лучше использовать женский голос).
Скидки: