Объявления, реклама или сообщения в печатные СМИ размещаются строго по рубрикам. Если поданное объявление не соответствует выбранной тематике, СМИ в праве изменить рубрику на свое усмотрение.
В бегущей строке на ТВ - объявления транслируются циклично, без позиционирования в блоке. Но возможно увеличение частоты размещения объявления в блоке, при этом взимается соответствующий коэффициент.
Телевизионные и радио-ролики – размещение ролика возможно первым или последним в рекламном блоке, что повышает его эффективность (берется наценка от 130 до 150%). Для роликов существует возможность выбора конкретного времени и программы, за дополнительную плату, что оговаривается в прайс-листах.
Модульную рекламу в печатных СМИ - размещают в соответствующих рубриках, если по правилам редакции предусмотрен выбор места, то также применяется наценка, в зависимости от полосы размещения, например, на первой полосе с наценкой 100%-150%, на последней – 50%, внутренние полосы 10-50%.