В случае обращения клиента с предложением или претензией,
специалист по рекламе обязан оформить Бланк обращения.
Можно
самостоятельно оформить обращение на сайте www.eso-online.ru в разделе
Клиентам / Сервис. Все Бланки обращения обрабатываются в режиме онлайн, результат фиксируется в программе. Срок обработки составляет не более 2-х рабочих дней. Исключения по времени составляют такие обращения, как:
- Заказ образцов
изданий.
- Заказ эфирных справок.
Данные
запросы могут обрабатываться до 5 рабочих дней для СМИ и рекламоносителей г.Екатеринбурга, для региональных СМИ - в течении 1 месяца.
Если Бланк обращения не был обработан или был выполнен не в срок, необходимо уведомить
администрацию компании по тел. +7 (343) 2-167-167.
Виды обращений:
- Поиск
региональных СМИ.
- Образцы изданий
с рекламой.
- Копии страницы с
рекламой.
- Эфирные справки
телеканала.
- Справка по форме
компании.
- Внесение
изменений в поданные рекламные материалы.
- Неверно вышло.
- Не вовремя вышло.
- Не вышло.
- Неверная рубрика.
- Перенос дат
выхода рекламных материалов.
- Перенос
рекламных материалов в другие СМИ.
- Снятие выходов
рекламных материалов.