1. Не экономьте на количестве размещений (количестве досок) и, самое главное, на сроках размещения рекламной листовки. Необходимо размещение не менее чем на две недели.
2. Размещайте две листовки рядом на одной доске объявлений («галереей») – это очень увеличит ее заметность.
3. Выбирайте дислокацию мест размещения максимально близко в вашему магазину, офису или путям следования (пересадки) ваших потенциальных клиентов. Давно доказано, чем ближе от увиденной рекламы до места ее оказания, тем она эффективнее.
4. Рекламная листовка должна привлечь внимание, иначе ее просто не заметят среди других листовок! Используйте крупное фото (особенно детей, животных или людей противоположного вашей целевой аудитории пола), выделите главное более крупным шрифтом.
5. Листовки нестандартной формы (круглые, треугольные и пр.)
6. Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Желательно выделить уникальное торговое предложение – чем ваш товар или услуга отличается от аналогичных товаров и услуг конкурентов. Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расстояния. Местоположение ключевых фраз не критично, потому что при беглом просмотре листовка читается не столько сверху вниз, сколько от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому.
7. На рекламной листовке должны работать "ай-стопперы" – элементы, привлекающие внимание (большие размеры, высокие ставки т.п.). Понятно, что "привлекатели" должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.
8. Используйте яркие цвета (например, на желтой бумаге), введите в макет яркие цвета и их сочетания (черное на желтом, белое на синем, белое на красном).
9. Листовки со стилизацией под рекламируемый объект.
10. Листовки с наглядными визуальными образами.
11. Листовки с минимум текста привлекают внимание. То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. Они обязательно должны звучать позитивно и максимально просто (клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки, а второй просто не предпринять). Напишите текст, а потом сокращайте и меняйте его соответствия указанному правилу.
12. Листовки с юмором.
13. Используйте цифры, они привлекают внимание: з/п, стоимость, даты и пр.
14. Начинайте текст со слов: Внимание! Стоп! Впервые! Срочно! и т.п.
15. Поставьте перед текстом восклицательные знаки!!! Или снежинки ***
16. Текст рекламный листовки должен звучать утвердительно, в нем не должно быть отрицаний (как здесь). Сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу "не". Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: «Не забудъте». «Эти машины не ломаются». «Мы вас не обманем». «С нами проблем не возникнет». Во что вы скорее поверите?
17. А если хотите сделать листовку еще более эффективной, то приставьте себя на месте ваших клиентов, и спросите себя, что бы вы хотели на этой листовке увидеть?