7. Реклама на асфальте
- Ambient-media (нетрадиционные рекламоносители) - размещение нестандартной рекламы в городской среде:
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 >
1. 3D рекламная графика на асфальте (3D графика, рисунки на асфальте):
Пример партизанского маркетинга для страховой рекламы компании "Centraal Beheer", создатель Julian Beever. Пример 1.
Британский уличный художник Julian Beever, известный как изобретатель особого направления стрит-арта, основанного на перспективе и обмане зрения, принял участие в создании партизанской рекламы для Centraal Beheer.
Голландская страховая компания часто напоминает своим потенциальным клиентам, что неприятностей стоит ожидать всегда и везде, а следовательно надо быть готовым во всеоружии встретить свой страховой случай. На этот раз креативщики DDB Amsterdam пригласили Джулиана Бивера. Для того, чтобы он немножечко испугал посетителей одного из амстердамских шоппинг-моллов, нарисовав на полу картину в своем знаменитом «объемном» стиле и приписав к ней постоянный слоган Centraal Beheer «Just Call Us» («Просто позвоните нам»)
Пример партизанского хода для PR-проекта компании "British American Tobacco" в Москве на Андреевском мосту, создатель Julian Beever. Пример 2.
Centraal Beheer сделали себе имя на оригинальной, остроумной рекламе с неожиданными ходами. Однако, в случае с Джулианом Бивером они немного изменили своему новаторству — британский «живописец мелом по асфальту» придумал технику создания трехмерных и одновременно плоских изображений на основе искажения и перспективы в начале 90-х годов. За 17 лет творчества ради творчества Джулиана уже не раз привлекали и к рекламе разнообразнейших брендов — он даже в Россию с этой целью приезжал, не говоря уже о США, Великобритании, Франции, Бразилии и других стран с высочайшим уровнем креативности в рекламе.
В Москве Джулиан Бивер был в 2005 году по приглашению компании One2remember, входящей в холдинг IMS Group, специально для PR-проекта компании British American Tobacco. Для художника эта работа, несмотря на кажущуюся простоту и определенного рода занудство, была уникальной, так как он впервые рисовал на кирпичной поверхности.
Яркий рисунок появился на Андреевском мосту и составил примерно
Пример нетрадиционного рекламного хода - граффити на асфальте, приуроченного к выходу фильма «Трансформеры». Пример 3.
Сложно представить, как это может быть нарисовано настолько точно и продумано, но Бивер делает это с легкостью. Одной из самых сложных для него работ, по его собственному признанию, было граффити для Mountain Dew, приуроченное к выходу фильма «Трансформеры». На изображении главный механический герой фильма якобы выходит из нью-йоркской подземки с бутылкой Mountain Dew в руках.
Партизанская реклама - нетрадиционная реклама на асфальте для "Aveeno". Пример 4.
Один рисунок яркими мелками на асфальте занимает у Джулиана до трех дней. Все зависит от сложности и детальности планируемого изображения. Он очень дотошен и щепетилен, потому что картинка должна получиться максимально достоверной. Ну а то, что его шедевр смоет первый же дождь Бивера нисколько не смущает: «Если идет дождь, это означает, что я сделал кучу трудной работы просто так. Но когда я рисую, такого не случается — я обязательно страхуюсь». Aveeno: The Spring Of Youth
Другие рекламные работы на асфальте от Дж. Бивера:
Пример нетрадиционной формы рекламы - 3D реклама "Coca-Cola" на асфальте от Дж. Бивера. Пример 5.
Партизанский маркетинг - 3D реклама пива на асфальте. Пример 6.
Нестандартная реклама компании "DHL" в городской среде (на асфальте). Пример 7.
Ambient-media - реклама на асфальте от Julian Beever. Пример 8.
Ambient-media - реклама пива "Bleue" на асфальте от Julian Beever. Пример 9.
Партизанская реклама - графика на асфальте. Пример 10.
Партизанский маркетинг - 3D реклама "SLATE" на асфальте. Пример 11.
Пример нетрадиционной формы рекламы - графика на асфальте. Пример 12.
Вирусная реклама на асфальте. Пример 13.
Нетрадиционный рекламный ход - реклама - графика на асфальте. Пример 14.
У Бивера множество последователей, освоивших технику трехмерной графики на асфальте. И многие из них также рисуют рекламу. Наиболее известен в этом смысле дуэт художников Эдгара Мюллера и Манфреда Штадера:
Пример нетрадиционной формы рекламы "Green Label" - графика на асфальте. Пример 15.
Партизанская акция на асфальте от автопроизводителя "Ford". Пример 16.
Пример нетрадиционной формы рекламы - графика на асфальте - реклама "smart". Пример 17.
Реклама на асфальте компании "T-Com". Пример 18.
Нетрадиционный рекламный ход - реклама-графика на асфальте. Пример 19.
Вирусная реклама на асфальте. Пример 20.
Пример нестандартной формы рекламы - графика на асфальте. Пример 21.
Пример нетрадиционной формы рекламы "Smoothie" - 3D графика на полу ТЦ. Пример 22.
Партизанская акция - 3D реклама телефона "Sony Ericsson" на асфальте. Пример 23.
Ambient-media - реклама на полу ТЦ. Пример 24.
Пример нетрадиционной формы рекламы - 3D графика на асфальте. Пример 25.
Пример партизанского маркетинга для рекламы компании "iss". Пример 26.
Пример 3D рекламы отеля "Atlantic City". Пример 27.
Реклама каталога IКЕА - на площадях городов Великобритании было нарисовано с помощью 3D графики - 20 комнат с обстановкой. Пример 28.
Пример 3D рекламы на асфальте - реклама сотового оператора в Канаде. Пример 29.
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!...
<< см. раздел далее >>
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 >
(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru
В начало раздела | Комментарии | Отправить ссылку | Все примеры партизанского маркетинга
I. WOM и вирусная реклама (Сарафанное радио, Корпоративные мифы, Антикризисные приемы, Вирусная реклама, Вирусное видео в Интернет, Первоапрельские шутки и газетные утки).
II. Ambient-media - размещение нестандартной рекламы в городской среде ( На асфальте, На земле, На деревьях, На улицах города, На скамейках, Партизанская индор реклама, В туалете, Реклама на людях, Реклама на животных, Реклама на небе и в космосе, Реклама на деньгах, Интернет-игры, Разное).
III. Акции и перфомансы. Life placement (Бесплатная реклама, В сервисе, Выход на целевые аудитории, Подставные покупатели, С клиентами, Скидки, Увеличение продаж, Эротические партизанские акции, Акции и перфоманс - разное).
IV. Ambush marketing (паризанский спонсоринг).