- авторское видение этапов рекламной кампании - планирования и ведения рекламной деятельности предприятия (простое описание поэтапного размещения рекламы, секреты и эксклюзивные решения повышения эффективности рекламной кампании):
Рекламная кампания (не компания!) - это размещение рекламы, продуманное по шагам до мелочей. Результаты рекламной кампании зависят от правильного планирования и разработки каждого этапа. Смысл любой рекламной кампании – соблазнить и привязать к себе потребителя.
Планирование рекламной кампании начинается с бенчмаркинга - стартовой оценки степени знания и стереотипов потребителей относительно вашей компании и ее товаров (услуг), т.е. выработать понимание текущего положения дел (что "проседает" из направлений деятельности и почему). Организация рекламной кампании должна строиться на поддержке или преодолении этих стереотипов! От выбора целевой аудитории, правильной постановке целей рекламной деятельности (обращение или привлечение или сохранение или увеличение) и далее поэтапно до оценки эффективности рекламы. Успешная рекламная кампания – не везение, а результат кропотливой работы. Организация рекламной кампании – целая наука, квинтессенцию которой смотрите в 12 шагах.