- выбор видов и форм рекламы при разработке рекламной кампании (медиа микс и медиакарта, медиаплан, виды рекламы, формы рекламы, данные сми, выбор средств рекламы, сравнение СМИ и выбор носителей рекламы при составление медиаплана рекламной кампании): Выбор, где размещать рекламу (выбор рекламоносителей или средств массовой информации) – один из ключевых этапов рекламного медиапланирования и разработки рекламной кампании! Медиамикс - какие СМИ или рекламоносители, и в каком сочетании, будут задействованы в рекламной кампании при составлении медиаплана. Медиа микс - план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании. 3 этапа выбора рекламоносителей (выбор средств рекламы) в рекламном медиапланировании: 1). Необходимо вначале определиться с выбором видов рекламы (не путать с формами рекламы)!. 2). Выбрать формы рекламы (группы рекламоносителей, например, радио, наружную рекламу, прессу). 3). Выбрать конкретные СМИ и рекламоносители и составить медиа карту. Медиа-карта включает все виды СМИ, с которыми работает организация в рамках PR кампании: массовые, отраслевые и узкопрофессиональные газеты и журналы, каналы радио и телевидения, с указанием наиболее интересных для организации программ, тиража и объема целевых аудиторий, графика выхода и выпуска в свет, имен и фамилий главного редактора, редакторов отделов и направлений и т. д. На основании медиа карты составляется медиаплан. 1. Виды рекламы - шесть основных средств воздействия:
Б). Ambient-media - размещение нестандартной рекламы в городской среде (на асфальте, на деревьях, в туалетах, на людях и животных и пр.) . В). Акции и перфомансы. Г). Ambush marketing (паризанский спонсоринг - разработка кампании результатом которой становится ассоциирование бренда рекламодателя со значимым событием). 2. Выбор вида
рекламы - сравнение групп рекламоносителей и СМИ между собой: Что в вашей ситуации более эффективно – пресса или радио, наружка или телевидение? Медиапланирование рекламной кампании очень индивидуально. См. сводную таблицу сравнения основных видов рекламы (анализ сми и данные сми) здесь. 3. Выбор
конкретных СМИ и рекламоносителей - критерии
выбора:
(с) Единая служба Объявлений www.eso-online.ru См. также: Формы рекламы Виды рекламы Типы рекламы Функции рекламы Категории рекламы Роли рекламы Строчные объявления / малые формы рекламы Формулы рекламы Новые формы рекламы |
|