"Правильная классификация" рекламных агентств

Правильная классификация рекламных агентств

 

1. Конно-спортивное агентство

Работает кавалерийским наскоком, оставляя за собой вытоптанную прерию, украшенную аккуратным кучами. Состоит преимущественно из жеребцов и кобыл. Хотя встречаются и иноходцы

2. Русское народное агентство

Населено сказочными персонажами, причем значительная их часть - русалки и кикиморы. Со стороны выглядит крайне ярмарочно, хотя сотрудники знают, на самом деле это - болото.

3. Агентство гаремного типа

Яркий харизматик со здоровенной толпой девиц. Клиенты тихо шизеют и отчаянно завидуют и регулярно забывают за что с них денег брали.

4. Брутально-юмористическое агентство

Генеральный - фрик. Артдиректора - фрики. Копирайтеры тем более фрики. Бухгалтер ходит исключительно в строгом костюме и всех ненавидит. Креатив прет, причем часто туда, где его не ждали.

5. Сетевое агентство выгодного типа

Специализируется на распиле Присланного Оттуда Бюджета по Присланному Оттуда Плану. Рекламой в лучшем случае брезгует.

6. Одноразово ловкое агентство

Обслуживает зазевавшегося клиента по полной программе. Умеет все, но только один раз. Сотрудники обычно меняются вместе с клиентом, офисом и вырученной валютой.

7. Моссельторгрекпром-style

60 лет на рынке. Вне зависимости от возраста сотрудники активно готовятся к выходу на пенсию. Имеют отличные цены, большой блат и чудовищный геморрой, а так же свое полиграфическое производство, купленное еще при царе.