Сексуальные образы, намеки и метафоры - стр. 5

Сексуальные образы, намеки и метафоры

использование сексуальных образов в рекламе (сексуальные образы в рекламе), сексуальные мотивы в рекламе, эротические образы в рекламе, сексуальные символы в рекламе, реклама с сексуальным подтекстом:

 

 

 

7. Фаллические символы и мужское достоинство:

 

 

  <<   1    2    3    4     6   >>

 

 

 

Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе "Евросети"-  эротические фото 1.

 

 

Сибирский филиал «Евросети» приготовил женщинам необычный презент на 8 марта. Все девушки, пришедшие в этот день в салоны фирмы, получат в подарок линейку для измерения, кхм, женского счастья. Линейка, выполненная в фирменном стиле компании, размечена делениями от 1 до 29 см и надписями, поясняющими, что обозначает та или иная величина.

Так, «женское счастье» в 3,5 см характеризуется как «засоня», 9 см - это «всадник без головы», 16 см - «стахановец», а 17,5 см названы романтично - «проникновенный». На обратной стороне линейки находится текст следующего содержания: Только для наружного применения! Во внутрь не пихать! Не вырезать и не давать детям! Не давать детям вырезать! Вообще не давать детям! Давать взрослым! Если осталась без подарка, используй как закладку в книгу про любовь!

«Без сомнения, подарок хорош, но служба по работе с клиентами должна принять все меры по оптимизации эффектов от подарка, - отмечает консультант агентства Imagine PR Илья Стахеев. - Во-первых, 9 марта работать из девушек никто не будет, потому что все будут меряться зарубками на своих линейках и обсуждать, как мужчины отреагировали на подобный корпоративный замер. Надо как-то успокоить девушек, а также проверить их на пресловутом детекторе лжи – а не подрисовал ли кто «своему» пару-тройку сантиметров». Во-вторых, если сложить все показатели измерений «счастья» и разделить на количество женщин в компании, можно получить данные о степени удовлетворенности женской части коллектива компании «Евросеть». А этот показатель, безусловно, очень важен и благотворно отражается на работе, уверен господин СтахеевПока неизвестно, как отнесутся к такому сувениру сибирские женщины, но наши читатели теперь имеют возможность весело провести время, измеряя распечатанной на принтере линейкой всё, до чего смогут дотянуться.

 

 

 

 

 

 

 

Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе пива  - эротические фото 2.

 

 

 


"600 мл Heineken слишком много для одного".

 

 Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе пива -  эротические фото 3.

 

 

 

 

 

 

 Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе джинсов Lee -  эротические фото 4.

  

 

 

 

 

  Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе обуви -  эротические фото 5.

 

 

 

 

  Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе презервативов -  эротические фото 6.

 

 

 

 

 

 Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе -  эротические фото 7.

 

 

 

 
 Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе авто -  эротические фото 8.

 

 

 

 

 Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе МТV -  эротические фото 9.

 

 

 

 

 Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе авто -  эротические фото 10.

 

 

 

 

 Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе -  эротические фото 11.

 

 

 

 

 Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе AXE -  эротические фото 12.

 

 

 

 

 

Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе AXE -  эротические фото 13.

 

 

 

 

Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе Durex-  эротические фото 14.

 

 

 

 

Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе GUCCI -  эротические фото 15.

 

 

 

 

Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе -  эротические фото 16.

 

 

 

Фаллические символы (сексуальные символы) в рекламе -  эротические фото 17.

 

 

 

 <<   1    2    3    4     6   >>