Антикризисные приемы

 3. WOM и вирусная реклама - Антикризисные приемы - примеры партизанского маркетинга:

 <   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

 

Примеры (образцы) партизанского маркетинга

Описание

 

Компания /

Товар или услуга /

Примечание

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

2

Как показывает практика, слухи просто незаменимы и в кризисном PR. Алексей Ищенко, ныне директор по PR компании «Комус», в конце 90-х участвовал в процессе поглощения одного из подмосковных заводов известным холдингом. «Передо мной стояла задача сломить в сознании персонала негативное отношение к переменам на предприятии и к его новым собственникам, - рассказывает г-н Ищенко. - С помощью «слухачей» - наших людей на заводе - мы вбрасывали ту или иную информацию, которая дискредитировала оппозиционную группировку, а для усиления эффекта «случайно» оставляли в доступных работникам местах документы, компрометирующие прежнее руководство».

Подобным образом поступили и на 2-м Московском часовом заводе «Слава». Финансовая группа, специализировавшаяся на организации банкротств, собиралась перекупить у сотрудников акции предприятия. Все это затевалось с целью взять под контроль основной пакет и использовать помещение завода (а это Центр!) под торговые площади. Для того чтобы народ не поддался искушению продавать ценные бумаги, был запущен слух, что «враги» хотят построить на месте завода казино. Люди быстро поняли, что могут остаться без работы, и прекратили продавать свои акции. Таким образом, контрольный пакет остался у прежнего руководства.

Примеры кризисного PR при поглощении

"Комус"

 

 

 

 

 

Часовой завод "Слава"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 <   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru

 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга


I. WOM и вирусная реклама (Сарафанное радиоКорпоративные мифыАнтикризисные приемы, Вирусная реклама, Вирусное видео в Интернет, Первоапрельские шутки и газетные утки).
II. Ambient-media - размещение нестандартной рекламы в городской среде (
На асфальте, На земле, На деревьяхНа улицах городаНа скамейкахПартизанская индор реклама В туалетеРеклама на людяхРеклама на животныхРеклама на небе и в космосеРеклама на деньгахИнтернет-игрыРазное).
III. Акции и перфомансы.
Life placement (Бесплатная реклама, В сервисе, Выход на целевые аудитории, Подставные покупателиС клиентамиСкидкиУвеличение продажЭротические партизанские акцииАкции и перфоманс - разное).
IV. Ambush marketing (паризанский спонсоринг
).